Описание курса 26 Июня 2021
Длительность: 1день/8 часовЦели курса:
-
Повысить личную эффективность при продаже по телефону.
-
Развить навык различия истинных и ложных возражений и научиться преодолевать их.
-
Уметь предложить альтернативу при работе с возражениями.
-
Выработать навыки успешных продаж по телефону.
-
Дать установку – «продажа в каждом звонке».
-
Сформировать понимание важности системного подхода при работе с клиентом.
Развить гибкость в общении с клиентом.
Участие в тренинге даст возможность:
-
Системно подходить к работе с клиентами по телефону.
-
Получить эффективную модель работы с клиентами.
-
Эффективно применять структуру выяснения потребностей клиента.
-
Использовать технику активного слушания в процессе общения с клиентом по телефону.
-
Научиться выяснять стратегии и критерии принятия клиентом решения.
-
Эффективно работать с сомнениями и с возражениями клиента.
-
Аргументировано излагать Клиенту предложения по телефону.
-
Профессионально завершать процесс переговоров и создавать четкие договоренности.
Содержание курса:
Модуль 1. Философия успешных продаж.
Установки и убеждения успешного продавца по телефону.
Нацеленность на положительный результат.
Модуль 2.Формирование работающих отношений с клиентом.
Формирование первого благоприятного впечатления при общении по телефону.
Стандартыразговора с клиентом по телефону.
Правила этикета при работе по телефону.
План телефонных переговоров. Алгоритм телефонных продаж для холодных, теплых игорячих клиентов.
Создание четких договоренностей о дальнейших действиях при телефонном звонке.Модуль 3.Выявление потребностей клиента.
Структуравыявления скрытых потребностей клиента.
Техника«уточняющие вопросы» для прояснения неполной или «размытой» информации.
Составление списка нужных вопросов для прояснения всей необходимой информации у клиента.
Определениекритериев и стратегии клиента в принятии решения.
Составление«портфеля плюсов».
Модуль4. Основы донесения информации по телефону.
Как преподнести клиенту выгоды по телефону.
Методики аргументирования предложений.
Работа с базовыми словами клиента.
Модуль 5. Привлечение вниманияклиента по телефону.
Использование голоса как инструмента влияния на результат продажи при телефонных переговорах.
Развитие гибкости голосовых параметров: интонация, скорость, громкость и т.д
Использования ключевых слов и других «фишек» для усиления внимания.
Паузы, юмор и комплименты, как инструменты продаж в телефонных разговорах.
Модуль 6. Завершение телефонногоразговора и создание дальнейших договоренностей.
Контрольные вопросы в конце разговора. Создание дальнейших договоренностей.
Как завершить разговор так, чтобы Клиент остался доволен.
Материалы и сертификаты: Акцент Профи
Стоимость: 7000 грн
Тренер:
Владимир Жерновой