Мастер класс - Sale-key. 3 инструмента правильных продаж – ваш ключ к Успеху

Мастер класс - Sale-key. 3 инструмента правильных продаж – ваш ключ к Успеху

Мастер класс - Sale-key. 3 инструмента правильных продаж – ваш ключ к Успеху
17 Декабря 2015
21 - 23 - 25 декабря с 19:00-22:00
Цена : 199,00 грн.

Аудитория:
продавцы, руководители отделов продаж, телемаркетологи

Содержание курса:
Сессия группового коучинга № 1 - A.I.D.A.:
Эффективная подача информации для продвижения в интернете.
Во время сессии Вы, под руководством коуча, проработаете обязательные элементы привлечения клиентов и правильной подачи информации о Вашем товаре.
Обретёте навыки эффективной презентации Вашего товара, услуги или экспертности.
В результате коучинг сессии Вы сформируете и запишите схему подачи Вашего товара и этапность его продвижения.
Техника A.I.D.A.: А. - привлечь внимание; I. - вызвать интерес; D. - пробудить желание обладать; А. - подтолкнуть к действию

Сессия группового коучинга № 2 С.П.И.Н.
Предложение для клиента, как правильн сформировать?
Во время сессии Вы, под руководством коуча, подробно рассмотрите «своего» клиента, поставите себя на его место, определите задачи, которые клиенту неогбходимо решить.
Обретёте навыки выявление скрытых потребностей клиента и их актуализацию для него.
В результате коучинг-сессии Вы сформируете эффективное предложения для клиента на основе его реальных потребностей.
Техника С.П.И.Н. : С. - определить ситуацию у клиента; П. - выявить его проблемы и потребности; И. - извлечь (вытянуть) эти проблемы на поверхность, актуализировать их; Н. - направить клиента к решению его проблем с помощью Вашего предложения

Сессия группового коучинга № 3 S.M.A.R.T.
Постановка и достижение целей при реализации проекта
Во время сессии Вы, под руководством коуча, определите для себя Зачем Вы реализуете соответствующий проект, поставите личную цель и согласуете её с корпоративными задачами (при необходимости).
Обретёте навыки эффективной постановки и достижения целей.
В результате коучинг сессии Вы поставите себе конкретную цель и прямо на сессии начнёте двигаться в направлении её достижения.
Техника S.M.A.R.T.: S. - цель должна быть конкретной; M. - измеримость цели; A. - достижимость цели или её декомпозиция; R. - ресурсы для достижения цели и соотносительность с главной при декомпозиции; T. - срок достижения
Коуч-сессии направлены на выработку навыков продаж, на саморазвитие.
Лучше один раз попробовать, чем много раз услышать или почитать.
Цикл коуч-сессий продолжают тренинги и мастер-классы. Но даже эти небольшие сессии дадут вам необходимое представление о том, когда какую технику лучше использовать.

Мы тренируем навыки.

Материалы и сертификаты: Акцент Профи
Тренер : Гайдар Дмитрий